Интернет-магазин эксклюзивных товаров для дизайна интерьеров

Интернет-магазин эксклюзивных товаров для дизайна интерьеров

DiLoreto

interior salon

DiLoreto

interior salon

Способы и порядок оплаты

Для совершения покупок в нашем интернет-магазине вам необходимо:

  1. 1. Добавить необходимые вам товары в корзину.
  2. 2. Оформить заказ, заполнив форму с вашими данными.
  3. 3. Наш менеджер сам свяжется с вами, чтобы обсудить порядок и сроки доставки, а также отправит вам ссылку на оплату заказа картой через интернет-эквайринг.
  4. 4. Оплата картой через интернет-эквайринг ссылка.

При оплате заказа вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Реквизиты: ИП Котёнева Наталья Андреевна  

ОГРНИП 317890100020427

ИНН 262807779304

БИК 044525411

р/с 40802810026000000715

к/с 30101810145250000411

Филиал «Центральный» Банк ВТБ (ПАО)

Фактический адрес: г Москва, ул Коломенская, д 15


Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине наш менеджер пришлет вам специальную ссылку на оплату.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. — тип карты
  2. — номер карты,
  3. — срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. — берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. — никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. — всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. — вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Порядок возврата денежных средств

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA, MasterCard, МИР — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, MasterCard Secure Code, MirAccept и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.